Презентация Sims2

В ноябре состоялась презентация Симс 2 для веб-мастеров симсайтов (русскоязычных там не было).



Всё началось в 9 утра с пригласительного завтрака, где все имели возможность встретиться друг с другом – большинство из них – в первый раз. Затем, все пошли в презентационный театр смотреть демо игры с Lucy Bradshaw, где она продемонстрировала новые строительные инструменты. Lucy и продюсер Tim LeTourneau показали стены, построенные диагональными и крышный инструмент. А еще они продемонстрировали режим покупки, который может изменяться и поменять цвет.


Lucy Bradshaw показывает Симс 2

В течение короткого перерыва генеральный менеджер Максиса Luc Barthelet говорил о том, насколько ценным стало соседство игры. Потом творческие директоры Charles London и Dave Patch показали, как актив, то бишь коллектив может быть создан соседством и доказали все это примерами.

Программист Mike Lawson и дизайнер Patrick Barrett показали язык программирования симов. Они продемонстрировали, как спрограммировать Сима пройти все препятствия. Сначала сим двигался безупречно, но потом Майк изменил ситуацию. Несколько кликов - и сим спотыкается о брёвна и безуспешно пытается залезть на стену, в результате доведенный до слез. Затем мы отложили изучение игры и отправились на долгожданный обед и перерыв, чтобы немного поиграть в игру.


обед


перерыв, все играют в Симс 2

После обеда Darren Futa продемонстрировал CaSIE (программа для создания сима), как сим сконструирован и сколько существует различный вариаций, чтобы создать Сима. Он создал Сима один раз и показал, как простой игрок может создать Сима и одеть его. Darren изменил вид одной из маек в Фотошопе и сохранил файл. После этого мы немедленно увидели нашу майку в CaSIE(КаСя, по-русски).

После демо Darren'а , веб дизайнер Caryl Shaw, сообщил, как Maxis Web Hosting собирается функционировать. Кэрил объяснил, как новая система облегчит работу вебсайтов. Эта система позволит меньшим сайтам продолжать свою работу, не имея дела с головной болью по поводу затрат, связанных с людьми, скачивающими их работы.

Когда Caryl закончил, настало время для «Пустячного Соревнования»! Вы можете назвать все пакеты дополнений в правильном порядке? Какое «звериное» имя в Unleashed было написано неправильно? Это заняло немного времени и Джош выиграл соревнование!


небольшое соревнование на презентации


фото веб-мастеров других симсайтов с Will Wright'ом

После некоторых вопросов и ответов с командой было немного времени повеселиться с Will Wright'ом и командой. Мы перешли в комнату, где каждый получил возможность поиграть немного в симов, выпить и поесть вкуснятинки. В конце концов настало время прощаться. Увидимся в следующем, 2004 году!




Hosted by uCoz